Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ведение бухучета

пакет услуг бухгалтера спб Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании.

Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению.

В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании.

Пакет услуг бухгалтера на аутсорсинге включает в себя следующие виды услуг:

  • учет находящихся в обороте средств;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • контроль за своевременным оформлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • документирование операций с наличными и безналичными средствами;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты и других выплат.

Когда бизнес еще только появляется, работы для бухгалтера особенно много. Нужно подготовить учредительные документы и договоры, открыть счет, начать проводить платежи. Успешность всей дальнейшей деятельности сильно зависит от того, насколько грамотно все сделано в самом начале.

Поэтому доверившись профессионалам можно значительно снизить риск совершить ошибку, за которую потом придется долго расплачиваться.Специалисты фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, всегда следят за всеми текущими тенденциями в сфере налогообложения и другими изменениями в правилах документирования финансовых средств, что не под силу среднему бухгалтеру. Передовое программное обеспечение и высокий уровень защиты данных гарантируют конфиденциальность и безукоризненный порядок в ведении отчетности.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Как правильно составлять реестр договоров
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.12.2012

 В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"   Алгоритм действий   Шаг первый   Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.   Шаг второй   Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».   Шаг третий   Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг. Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной. Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Готовый Интернет магазин подарков

35 000  руб.
Регион: Севастополь

Продаю бизнес под ключ, готовый интернет-магазин подарков с индивидуальным дизайном. Есть рекламный кабинет в гугл Маркете, даю контакты проверенного спеца по рекламе в Яндексе и Гугле,. Также прилагаю видео-уроки по настройке, работе с магазином и его дальнейшим продвижением в интернете. [#1714876#] ...
02.06.2020  15:47
Прибыльный действующий бизнес

15 500 000  руб.
Регион: Симферополь

Арт. 25576103 Офисное здание 3 этажа. . Готовый действующий бизнес. Общей площадью 360 м.кв. 1 я линия, парковка, рядом остановка, до центра 5 минут, все коммуникации, ремонт, интернет. земля в аренде а 15 лет. офисы от 10 до 50 м.кв. в данный момент все сдаются ...
02.06.2020  15:09
Складское и производственное помещение ,кондитерский цех,

12 000 000  руб.
Регион: Симферополь

Арт. 25576104 Складское и производственное помещение ,кондитерский цех, возможна продажа оборудования. Общей площадью 400 м.кв. парковка, большой двор под разгрузку и технику , рядом остановка, до центра 5 минут, все коммуникации, интернет. земля в аренде а 15 лет. Находится во дворе 3 х этажного ...
02.06.2020  15:09
Офис или квартира выбирайте сами

2 700 000  руб.
Регион: Симферополь

Арт. 25576346 Продается 1-но комнатная квартира, г. Симферополь, ул. Некрасова, д. 30, первый этаж, теплый дом (квартира расположена в середине дома). Отлично подходит для офиса небольшой компании (адвокат, компьютерной и т. д.) Общая площадь 25 кв.м., кухня около 2 кв.м, сделан ремонт, с/у совмещенный, кладовка. Квартира чистая, уютная, теплые полы. ...
02.06.2020  12:26
Отель в Гурзуфе

42 000 000  руб.
Регион: Гурзуф

Арт. 36031352 Гурзуф. Отель трёх.этажный = 900 кв.м. 12 номеров, Каждый номер по 75-78 кв.м., с санузлом и балконом. Вид на море, горы, виноградники. Коммуникации: - газ - свет - вода - канализация. Здание требует внутренней отделки. Земельный участок = 10 соток. Здание и участок в собственности! До моря 300 метров! Прекрасное предложение! Вход в помещение: несколько Тип здания, в котором находится объект: ...
02.06.2020  10:56
Ваш маленький магазинчик в Симферополе

150 000  руб.
Регион: Симферополь

Арт. 34013384 Доходный уютный красивый магазинчик с ремонтом, с дорогим кондиционером зима - лето на рынке"Светофор", напротив центрального рынка, в нежилом фонде - заходи и зарабатывай (продажа прав аренды). Общая площадь 10 кв.м. Помещение расположено в первом ряду, рядом с остановкой общественного транспорта и такси, на 1 ...
02.06.2020  05:28
Кафе на берегу моря

35 000 000  руб.
Регион: Черноморское

Продам торговое помещение на пляже в Крыму . в курортном городке Черноморское, на берегу Черного моря, на знаменитом полуострове Тарханкут,который считается одним из самых экологически чистых уголков Крыма . Здание ресторана в два этажа + ...
02.06.2020  05:24