Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

История Laticrete

 На 1956 год пришелся разгар строительного бума в Северной Америке, равного которому в мире еще не было.

Послевоенное благоденствие резко подняло спрос на частные дома, и количество строящихся жилых домов взлетело на беспрецедентные высоты. К этому добавилась программа президента Эйзенхауэра по строительству междуштатной системы автомагистралей, только в то время только начинала формироваться. На территории от одного до другого побережья расширялись и изменяли свои границы города в плане промышленного и  гражданского строительства.

Почти во всех отраслях торговли и промышленности появлялись новые технологии, и строительная отрасль стала локомотивом роста. В строительстве домов применялись технологии массового производства, и таким образом в Левиттауне, штат Пенсильвания, возникло «Спланированное Общество». Усовершенствования в области стальных конструкций открыли дорогу более высоким и легким конструкциям в сфере отделочных материалов для стоительства..

Основатель и Председатель Правления LATICRETE, Заслуженный Доктор Генри М. Ротберг  является отцом- основателем данного бизнеса в США – технологическом центре инновационного строительства второй половины ХХ века. Новые количественно применения отделочных материалов требовали качественных изменений материалов в соответствии требованиям отрасли и конечных потребителей. Новые материалы разрабатывались в соответствии с новыми требованиями строительства и технологии отделочных работ. В этот момент в США менялось соотношение стоимость строительных работ – стоимость отделочных материалов. Данный процесс происходит в России только сейчас, и использование дорогих, но технологичных и высококачественных материалов становится более выгодным в процессе эксплуатации для заказчика или соответствующих служб обслуживания.

Несмотря на значительные изменения во многих отраслях строительства, технологии укладки керамической плитки и камня остались практически такими же, как и 100 и 1000 лет назад. Для этого, как и прежде, нужны четыре основных ингредиента: песок, цемент, вода, и много труда.

Для укладки плитки или камня на стену, пол или рабочую поверхность кухонного стола нужен толстый слой раствора. Из-за сложности совмещения с прилегающими компонентами отделки возникала необходимость вносить дорогостоящие изменения в элементы конструкции и укладки бетонной смеси. В результате этого укладка получалась массивной и тяжелой – и это во времена, когда проектирование зданий было направлено на то, чтобы сделать их более легкими и гибкими.

Все эти факторы привели к тому, что керамическую плитку стали признавать и использовать все меньше и меньше. Она стала использоваться преимущественно для облицовки полов и стен ванных, а также вестибюлей и кухонь первых этажей. Общий объем потребления керамической плитки в США в 1995 году оценивается на уровне менее 100 миллионов кв. футов – или же только около 0,6 кв. футов на душу населения.

В Южной Каролине, в период своей работы в семейном бизнесе в области покрытий полов, Генри М. Ротберг осознал необходимость найти лучший способ укладки керамической плитки.

Имея опыт научной работы и научную степень по химическому машиностроению, Др. Ротберг, совместно с компанией «Uniroyal Chemical» на научно-исследовательском предприятии компании в Ногатуке, Коннектикут, начал опытные работы, в ходе которых он исследовал технологии синтетического латекса, которые применялись в бетонной промышленности.

Результатом значительных усилий и затрат времени стала разработка и выпуск на рынок LATICRETE 4237 - латексной добавки к тонкослойным растворам. Благодаря ей впервые появилась возможность замешивать крепкий, стойкий к атмосферным воздействиям и ударопрочный тонкослойный раствор прямо на строительной площадке, используя равные части песка и цемента и доводя раствор до рабочей консистенции при помощи LATICRETE 4237.

В 1956 году, не осознавая потенциала того, чему скоро суждено было стать революционным продуктом, «Uniroyal» продала торговую марку LATICRETE Д-ру Ротбергу, и таким образом появилась на свет компания «LATICRETE International Inc.».

Первые усилия по внедрению этого нового метода укладки плитки натолкнулись в Северной Америке на сопротивление.

Поскольку у Д-ра Ротберга была большая семья, которую нужно было обеспечивать, он вооружился образцами продукции и сопутствующей литературой и отправился завоевывать рынки по другую сторону океана, где плитка и камень как отделочные материалы имели в то время намного большее распространение. Результатом успешных презентаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии стали долгосрочные деловые отношения и крупные заказы на укладку плитки.

На заре своего существования, LATICRETE была ориентирована преимущественно на экспорт. Постепенно северо-американские компании, которые занимались укладкой плитки, стали осознавать, какие выгоды несет сокращение трудоемкости, предлагаемое этой новой и инновационной системой. Исходя их своего опыта на международном рынке, Др. Ротберг направил основные усилия на архитектурную отрасль, которая могла по достоинству оценить значительную экономию в других аспектах строительства зданий – меньше стали, меньше бетона, никаких прогнутых плит – и все это благодаря отказу от технологии толстослойного и тяжелого строительного раствора.

По мере роста LATICRETE, метод тонкослойного раствора завоевал позицию основного способа укладки. В Северной Америке стабильно и быстро росло потребление керамической плитки, и в 2005 году соответствующий показатель превысил 3,2 миллиарда кв. футов (более 10 кв. футов на душу населения).

По мере того, как в 1960-х и 1970-х годах во всем мире росло потребление плитки, линия продукции LATICRETE стала одной из наиболее известных и доступных.

Увеличивалось потребление плитки, увеличивалось и присутствие LATICRETE. К линии продукции LATICRETE добавлялось все больше и больше новых продуктов, которые позволяли применять керамическую плитку для строительства и реконструкции жилых домов, а также для строительства объектов промышленного и коммерческого назначения. LATICRETE стала маркой, которую предпочитают многочисленные категории укладчиков, а не только крупные фирмы по укладке плитки, специализирующиеся на крупномасштабных проектах.

Спрос на продукцию LATICRETE удовлетворяется благодаря 6 заводам в Северной Америке, а также благодаря сети фабрик, дистрибуторов и партнеров по всему миру.

В 1990-х годах LATICRETE стала уделять повышенное внимание международному рынку, с целью создать и обеспечить развитие производства на расширяющихся рынках. Результатом этой успешной стратегии стало присутствие LATICRETE практически на всех рынках материалов по укладке плитки во всем мире.

LATICRETE направляет свои усилия на то, чтобы увеличить ценность тех рынков, на которых она присутствует, повышая, таким образом, ценность этих рынков для всех участников.

Компания LATICRETE, движущей силой которой является стремление к инновациям, способствовала появлению десятков продуктов и услуг. Специализируясь на разработке продукции для укладки керамической плитки и камня, компания добилась исключительной концентрации усилий, благодаря чему продолжают появляться продукты, которые делают плитку более стойкой и экономически выгодной практически для всех типов назначения и во всех типах климата. 

Дата: 17.07.2010
Сайт автора: http://www.cerra.ru
Статьи рубрики Строительство и ремонт
Мебель для кухни
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 12.05.2010

В производстве современной кухонной мебели учитываются как физиологические особенности человека, так и результаты исследований по эргономике. Различные кухонные атрибуты имеют определенную высоту и другие параметры с учетом максимального удобства пользования.    Готовить намного легче, если верх посуды на плите выровнен по локтевому сгибу. А мыть посуду удобнее при определенной высоте рабочей поверхности мойки. Если у Вас маленькая ванная комната и квартира в целом, то, конечно, возникают проблемы с мебельным нагромождением. Однако специалисты могут предложить различные варианты для оптимизации пространства. Например, можно установить стиральную и посудомоечную машину на кухне под «сплошную столешницу». Такая столешница располагается как  в зоне готовки, так и продолжается в другую сторону. И под нее можно убрать также и холодильник. В результате кухня становится просторней, а на значительной площади столешницы умещается большое количество бытовых приборов. Современная кухонная мебель производится из различных по цене и качеству материалов. Но в любом случае ...

Почему можно и нужно покупать индукционную плиту
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 26.07.2017

 Одной из самых современных плит для кухни по праву считается индукционная варочная панель. И в самом деле, ведь с учетом тех требований, которые потребители предъявляют к бытовой технике вообще -качество, компактность, безопасность, экономичность и мощность, а для кухонной плиты важны еще качество готовых блюд и скорость приготовления -она выше всяких похвал. Попытаемся вкратце рассмотреть имеющиеся недостатки и явные преимущества, которые имеют значение при выборе такой кухонной плиты. Объяснение кроется в особом устройстве индукционной плиты. Почему плита называется индукционной? На ней под стеклокерамической поверхностью вместо нагревательных элементов расположены катушки индуктивности. При прохождении тока через катушки создается магнитное поле (частота 20-100 кГц.), которое индуцирует вихревые токи непосредственно на днище посуды, тем самым нагревая его. Отсюда и название плиты, отражающее принцип работы, который в корне отличается от привычных электрических плит. То есть, если на обычной электроплите тепло передается на посуду от нагретой поверхности плиты, здесь поверхность плиты не нагревается, чтобы затем передать тепло посуде. ...

Удобные аксессуары для кухонной мойки Villeroy & Boch
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 26.07.2017

 Аксессуары для кухни, предназначенные для облегчения мытья посуды, обработки продуктов, приготовления пищи, не только существенно сокращают ежедневное время работы на кухне, но и превращают саму работу в приятное дело. В данной статье освещаются аксессуары для кухни, которые фирма - производитель моек Villeroy&Boch поставляет вместе с мойками. Кухонные керамические мойки, изготовленные в фирме Villeroy&Boch, превращают любую кухню в стильное помещение. А как же иначе? Ведь внешний вид каждой мойки разработан известными дизайнерами, удостоенными многих премий, и выполняется каждая мойка вручную. Исключительные качества моек Villeroy&Boch обусловлены уникальными свойствами керамики -специального материала, предназначенного для использования на современной кухне. Множество моделей и расцветок керамических моек, оборудованных столь же элитными смесителями, дает возможность придать вашей кухне индивидуальность, создавая выбранный стиль. Но, конечно, одной необыкновенной мойки для этого недостаточно. Компания Villeroy&Boch позаботилась о целом ряде необходимых аксессуаров для кухни и оформления столового пространства. Более того, как и любая серьезная компания - производитель моек, Villeroy&Boch разрабатывает свои оригинальные аксессуары для моек ...

Марка Villeroy & Boch – керамические мойки для кухни
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 26.07.2017

 Villeroy Boch - это керамическая продукция, а именно разработка материалов, технологий и дизайна, производство и продажа товаров по всему миру. Villeroy Boch создает всевозможные элитные и отличного качества товары с уникальным дизайном, которые делают каждодневную жизнь людей приятнее. В Европе и в других краях мира марка Villeroy Boch давно признается в качестве надежной и проверенной, ведь ей более 250 лет. История марки Villeroy;Boch берет начало в 1748 г. с небольшой мастерской в Лотарингии. В ней Франсуа Бох производил столовую посуду из керамики прекрасного качества и простых форм. В 1809 г. Франсуа Бох основал суперсовременное механизированное производство элементов для сервировки стола. Многие из используемых механизмов производства он проектирует самостоятельно. Его изобретения помогают превратить ручное керамическое производство в механизированное. Николас Виллерой в 1791 г. основал фаянсовую мануфактуру. Он успешно создавал предметы для сервировки стола. Он пользовался новыми технологиями, от чего производство было весьма эффективным, создавая конкуренцию мастерской Франсуа Бох. В 1836 г. два конкурента Boch ...

Объявления из категории «Посуда и товары для кухни» (посмотреть все объявления)

Профессиональная фарфоровая посуда для ресторана Крыму

1 500  руб.
Регион: Ялта

Польская фабрика Lubiana – производитель профессионального фарфора высокого качества. Во многом благодаря лояльной ценовой политике продукция поставляется во Францию, Германию, Италию, Данию, Испанию и США. Посуда изначально рассчитана на высокие механические и тепловые нагрузки. Дизайн – от традиционных и сдержанных форм до модерн и хай-тек. Серии Ameryka, Afrodyta, Arcadia, Kaszub-Hel, ...
02.11.2017  11:52
Соединение кардан-перрот для раствороных рукавов

6 000  руб.
Регион: Симферополь

Диаметр 65 мм. Использование подходящих комплектующих и запчастей для растворонасоса, пневмонагнетателя, штукатурной станции, бетононасоса позволит избежать проблемы, которые появятся при установлении неподходящих деталей. Ремонт оборудования с применением некачественных запчастей приведет не только к повторному ремонту спецтехники, но и к неремонтопригодности узлов. ...
06.09.2018  09:46
Мощная портативная бюджетная штукатурная станция Grand

300 000  руб.
Регион: Симферополь

Доступная по цене мощная малогабаритная штукатурная станция для всех пригодных к механизированному нанесения готовых сухих смесей с фракцией до 4 мм. 380 В. Шнековая пара D 6-3. Создана на основе Grand ‘4. Прототипом Grand Alfa также выступила штукатурная машина PFT Monojet. По производительности не уступает своему прототипу и имеет ряд ...
10.04.2018  17:21