Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

«Старьё берём»

 

Поводом для написания этой статьи послужили сообщения официальных средств информации о возможности приобретения Казахстаном военно-транспортных самолётов С 130J американского производства. В статье предпринята попытка оценки целесообразности такой сделки. Производится некоторая сравнительная оценка имеющихся на вооружении Казахстанской армии самолётов Ан-12 с этими самолётами, преимущества и недостатки данных типов, перспектива эксплуатации предлагаемых самолётов.   Прошу прощения, но человек "двигающий" эту идею, видимо, абсолютно уверен, что в Казахстане совсем не осталось специалистов, которые более или менее ориентируются в подобных вопросах, либо эти специалисты никак не могут повлиять на принятие решения о закупке "авиационного лома". Посмотрите сами, на первый взгляд самолёт сильно напоминает Ан-12, это вполне естественно, так как проектировались они оба для выполнения одних и тех же задач и примерно в одно и то же время, и только в соответствующих кругах знают, что и кто у кого «украл». Но Ан-12 более приспособлен к нашим условиям. У него более мощное шасси, видимо больше и диаметр колёс, он выше над землёй, что и позволяет ему выполнять полёты с практически неподготовленных аэродромов и даже площадок и подтверждается его длительной и успешной эксплуатацией в таких условиях. Конечно, он выигрывает по эргономике кабины, где сведены к минимуму стрелочные приборы, в основном соблюдён принцип «тёмной кабины», что существенно снижает напряжение пилота во время полёта, то есть пока всё работает исправно, на приборной доске ничего не видно (естественно, кроме дисплеев навигационных приборов). Модернизировано электро, связное, радиолокационное и навигационное оборудование. Но кроме удобств для пилотов, это мало и не существенно  влияет на его основные, рабочие технические характеристики. Кроме того, современные самолёты с турбовинтовыми двигателями оснащены многолопастными воздушными винтами с саблевидными винтообразными, закрученными лопастями. С такими винтами существенно уменьшается удельный расход топлива. Судя по винтам предлагаемого самолёта, трудно предположить его экономичность, лопасти «как топором вырублены», ни о какой «крутке» нет и речи, что подтверждает не принципиально качественную модернизацию, а, скорее, как я выразился, косметическую, хотя на вооружении в США модели с такими двигателями есть, но их пока не продают, или, может быть, не знаю, продают за ещё более баснословную цену.. Авиационное самолётостроение развивается очень динамично, экономические характеристики по удельному расходу топлива, по стоимости производства, с момента выпуска этих самолётов, достигли трудно сравнимых показателей. Ссылка поставщика на их некую модернизацию, которая в подобных случаях всегда носит чисто косметический характер, абсолютно безосновательна и соизмерима с покраской старой телеги, в эпоху мерседесов и ландкраузеров. Идея порочна в своём как техническом, так и в экономическом плане. За те деньги, которые предполагаются в контракте, можно так модернизировать эксплуатируемые в настоящее время Ан-12, что они на порядок будут превосходить предлагаемые, давно морально устаревшие, С 130. Просто анекдот, да и только. Самолёты по 45 лет отлетали и ещё 45 лет летать "думают". Конечно, Казахстан славится своими долгожителями, но, согласитесь, 90 лет для самолёта, это парадокс, и их приобретение самолётов, безусловно, затормозит развитие авиационного военного оснащения армии на долгие годы. В соответствии с военной доктриной, определённое сомнение вызывает  и необходимость приобретения самолётов такого класса для Казахстана, по крайней мере в обозримом будущем,  «походы Чингисхана», видимо, нам пока «не по плечу», возникнет ли такая необходимость в течении последующих 50 лет, то есть в течении срока предполагаемой эксплуатации, предположить трудно, но с уверенностью можно утверждать, что даже и при такой возможности, конкурировать С 130 с другими, более современными военно-транспортными самолётами, он не сможет, для чего тогда весь «сыр-бор».   После размещения статьи на сайте tdk-42, поступили комментарии от пользователя «Геннадий», в которых он попытался теоретически обосновать возможность и необходимость приобретения этой авиационной техники. Мои ответы на эти комментарии приведены ниже. Уважаемый Геннадий, Вы какие-то странный справки даёте. Тот самолёт, который представлен на широкоразрекламированной презентации, конечно же С 130, но далеко не С 130 J. Два этих самолёта отличаются друг от друга, как "небо от земли", а С 130 выпускался гораздо раньше (на 20 лет), примерно в то же время, как и Ан-12.  Обратите внимание, на представляемом для продажи самолёте установлены двигатели с четырёхлопастными винтами. По своим техническим и экономическим характеристикам эти двигатели мало отличаются от НК-12, которые установлены на Ан-12. Современные самолёты с турбовинтовыми двигателями оснащены многолопастными воздушными винтами с саблевидными винтообразными, закрученными лопастями. С такими винтами существенно уменьшается удельный расход топлива. Судя по винтам предлагаемого самолёта, трудно предположить его экономичность, лопасти «как топором вырублены», ни о какой «крутке» нет и речи, что подтверждает не принципиально качественную модернизацию, а, скорее, как я выразился, косметическую, хотя на вооружении в США модели с такими двигателями есть (тот же С 130 J) , но их пока не продают, или, может быть, не знаю, продают за ещё более баснословную цену. А может быть Вы, Геннадий, предполагаете, что продавая С 130J, пригнали простой С 130. Так свой товар ни один продавец не рекламирует. На мой взгляд, идёт наглая, неприкрытая, в надежде на некомпетентность, подмена понятий и Казахстану действительно пытаются "втюрить" устаревшую и никому не нужную модель. Авиационное самолётостроение развивается очень динамично, экономические характеристики по удельному расходу топлива, по стоимости производства, с момента выпуска этих самолётов, достигли трудно сравнимых показателей. Ссылка поставщика на их некую модернизацию, которая в подобных случаях всегда носит чисто косметический характер, абсолютно безосновательна и соизмерима с покраской старой телеги, в эпоху мерседесов и ландкраузеров. Идея порочна в своём как техническом, так и в экономическом плане. За те деньги, которые предполагаются в контракте, можно так модернизировать эксплуатируемые в настоящее время Ан-12, что они на порядок будут превосходить предлагаемые, давно морально устаревшие, С 130. В соответствии с военной доктриной, определённое сомнение вызывает  и необходимость приобретения самолётов такого класса для Казахстана, по крайней мере в обозримом будущем,  «походы Чингисхана», видимо, нам пока «не по плечу», возникнет ли такая необходимость в течении последующих 50 лет, то есть в течении срока предполагаемой эксплуатации, предположить трудно, но с уверенностью можно утверждать, что даже и при такой возможности, конкурировать С 130 с другими, более современными военно-транспортными самолётами, он не сможет, для чего тогда весь «сыр-бор». С уважением, donguluk Милый друг, меня удивляет, на мой взгляд, малообоснованная твёрдость Вашей позиции по обсуждаемому вопросу и явное нежелание понять мысль Вашего оппонента, подкупает же нескрываемый патриотизм и желание скорейшего обновления самолёто-моторного парка военной авиации в Казахстане. Я прекрасно осознаю, что Россия сейчас уже далеко не сверхдержава в области самолётостроения, Казахстан пока, к сожалению, но явно по объективным причинам, такой сверхдержавой никогда и не был. Если действительно в высших эшелонах власти нашей страны присутствует политическая воля в реальном продвижении этой идеи, то, естественно, никакими устаревшими морально и физически С 130, тем более, ещё более «древними» (иначе и не могу охарактеризовать эту прогнившую насквозь «рухлядь») Ан-12, проблемы решить невозможно, я это и не утверждал, просто предположил, что в России подобная модернизация была бы дешевле, так как в России, из-за чрезвычайно дешёвой рабочей силы, вся авиационная продукция всегда была, есть и, наверное, долго ещё будет, на порядок ниже, чем, например, в США. Более того, я даже сомневаюсь, что Россия, с её низвергнутым, далеко не современным и явно отставшим, промышленным производством, способна на такую модернизацию в ближайшем будущем. Но, очевидно, что одной политической воли недостаточно, даже если предположить, что развитие авиации  (в том числе и военной) будет планироваться и осуществляться «сверхправильно», с привлечением незаинтересованных экспертов и с полным исключением (правда, очень трудно в это поверить) коррупционных явлений, то, в любом случае, для этого потребуется не одно десятилетие. Оптимальное взаимоотношение экономики и политики заключается в том, что политические решения должны всегда следовать экономическим возможностям, иначе получается «голая», ничем не подкреплённая политика, с созданием соответствующего, негативного имиджа страны на мировой политической арене, без решения поставленных задач. В данном случае предпринимается попытка обойти экономические возможности и законы, следуя только политической воле. Если Вы человек не совсем далёкий от авиации, то должны прекрасно знать, что рекламная, продажная цена этих самолётов, практически не содержит обязательных дополнительных затрат, которые неизбежно возникнут при их эксплуатации. Во-первых, это и подготовка лётного, инженерно-технического и рабочего состава. Затем, подготовка аэродромов, приобретение наземного оборудования, расходных материалов, запасных частей и ресурсных агрегатов. Ничего этого в предварительной цене нет. Если обратиться к имеющейся статистике, то для самолётов Российского производства эти затраты составляют от 15, до 45 (для новейшей техники) процентов от продажной стоимости, причём многие эти вопросы в Казахстане уже решены, так как длительное время Российская техника здесь эксплуатировалась. Статистика эксплуатация зарубежной техники гораздо более жёсткая, 50 процентов считается вполне реальной ценой. Теперь и посчитайте. И ради чего всё это? Вы просто не поняли (или не захотели понять), что в моём выражении о динамичном развитии авиационного самолётостроения, нет и намёка на то, что в России дело обстоит именно так, скорее, наоборот, на что я указал выше, имелось ввиду (и это легко понять из контекста, если читать повнимательнее и попытаться прочитанное анализировать), что это касается именно мирового самолётостроения, в условиях развития которого и придётся модернизировать свою военную авиацию Казахстану. В этом вопросе Вы излишне политизированы, а это весьма негативно (как я раньше и указал) отражается на выполнении конкретно поставленной задачи. То есть, уже давно устаревшие С 130, при динамично развивающемся самолётостроении, никак не решат задачу достойного обустройства военной авиации в Казахстан, более того, они будут тяжёлым грузом, «чемоданом без ручки», который и бросить будет жалко (такие деньги заплатили) и дальше тащить невозможно, из-за явного несоответствия мировому уровню, а значит и невыполнение запланированных на них функций. Ну и наконец, если Вы претендуете на какие-то знания в области военной авиации, то, при приведении каких-то конкретных фактов, будьте пожалуйста более корректными. В частности, если поискать в сети картинку С 130 J, то ни на одной из них нет самолёта с четырёхлопастными винтами, это совершенно другая модификация самолёта и моё, вполне обоснованное в связи с этим, предположение, более чем естественно. Вы сначала соглашаетесь с этим, однако, дальше по тексту, опровергаете под странным предлогом: «Ну новрят ли можно сказать такое про машины такого класса». Какая разница что продают, протухшего сазана на нашем базаре, но представленного, как только что пойманного, или самолёт не той модификации, которую рекламируют. По-моему это вопрос партнёрских (справедливых, либо не совсем справедливых) отношений при заключении сделки, а не следствие высокой стоимости товара. По Вашей логике, при продаже самолётов подобный коммерческий интерес отсутствует. А приведенный Вами случай с Ту-95 вообще «ни в какие ворота не лезет». Ту-95, даже его последняя, кстати, сейчас уже очень «пожилая» модернизация, не может скрыть его явную отсталость на мировом рынке военного авиастроения. Передача их России, была абсолютно правильной и грамотно и своевременно Казахстаном обоснована, так как необходимости в дальней стратегической авиации, основным назначением которой является доставка ядерного оружия на территорию противника, находясь в непосредственной близости от границ государств-потенциального противника, не было, нет и, очевидно не будет, в ближайшем обозримом будущем. Это нечто сродни объявления Казахстана неядерной державой, это противоречит и принятой военной доктрине Казахстана. А вот, что касается отказа от ремонта истребителей, то здесь уже как раз и раскрывается вопрос, о котором я упомянул раньше. При заключении соглашения, в силу недостаточной компетенции лиц, производящих подготовку итоговых документов, вопросы ремонта этих  МиГ-29 и Су-27, обговорены не были. Тогда никто из казахстанских военных даже не мог и предположить, что теперь, после «развала» Союза, на эти самолёты будут распространяться не ранее действующие законы и положения, а положения мировой практики, то есть их ремонт будет производиться на общих основаниях, как  самолётов индусов, арабов и многих других стран, эксплуатирующих эту технику. Поэтому, в силу того, что ремонт этих самолётов не являлся в тот период первостепенной задачей, средств на ремонт, предполагаю, очевидно,  выделено не было и не надо всё «валить» на недобросовестность России, хотя недобросовестных людей там не намного меньше, чем в современном Казахстане. Просто это конкретный случай недальновидности политики и одной из целей моих комментариев была попытка «открыть глаза» на некоторые аспекты предполагаемой сделки. И последнее, заключительное Ваше выражение «от кого зависеть» определяется в мировой практике не конкретными примерами подобных сделок, а чисто экономическими законами. Зависеть надо от того (естественно, в том случае, когда нет возможности не зависеть не от кого), от кого зависеть экономически выгодно (от кого зависеть дешевле). В данном случае, я сильно сомневаюсь, что зависимость от России будет дороже, чем зависимость от США. Это государство, в силу определённых обстоятельств и неординарных личных качеств конкретных людей, населяющих его, разными способами и методами (включая мировую валюту – доллар и не исключая открытую военную агрессию), сделало зависимым практически весь мир, попытки России на этом поприще существенно ниже и гораздо примитивнее. Довольно многие страны, в период становления своей государственности, активно «зависели» от России, удовлетворяя её политические амбиции и пользуясь, в связи с этим, неограниченной «дешевизной» такой зависимости. Это и развивающиеся страны в период освобождения от колонизации западных держав и, так называемые, страны неприсоединения (Индия, Югославия) и т.п. Затем, после некоего возрождения, накопив определённый экономический потенциал, эти страны «меняли ориентацию», но в любом случае переходили на зависимость от ведущих стран Запада, так как в период глобализации мира это неизбежно. Фактически и Россия, в период так называемого «развитого социализма», сев на «нефтяную иглу», формально и условно оставаясь независимой, давно уже перестала быть таковой.    И самое последнее, смешно выглядит наша дискуссия на телеканале tdk-42 и особенно Ваша категоричность с призывом покупать эти самолёты, совершенно очевидно, что это не тот уровень обсуждения, а наши примитивные умозаключения, не подтверждённые элементарными знаниями существующего положения вещей, абсолютно ничего не значат и никогда и никем не будут услышаны, тем более лицами, которые подобные решения принимают. Тем не менее, с уважением к Вам и присущей Вам, в силу особенностей Вашего молодого возраста, категоричности, убеждённости и весьма похвальной патриотичности, что является довольно редким качеством нашей, далеко не однозначной, современности, donguluk. Уважаемый Геннадий. В Ваших рассуждениях присутствуют элементы определённой логики, но явно недостаточно знаний по обсуждаемому вопросу, что, в общем то, вполне естественно; на нашем уровне обладать подобной информацией невозможно, если не сказать вредно, потому что очень часто происходящие события противоречат элементарной логике и процесс мышления нормального человека становится в тупик, вследствии чего порой осознаёшь себя просто неполноценным человеком, происходит снижение уровня самооценки и, как следствие, потеря способности анализа происходящего. Но это просто лирическое отступление, если говорить о ценах, то могу привести Вам один пример. В период расцвета чешского самолётостроительного завода, который наступил благодаря размещению на нём заказа Советского Союза большого количества самолётов Л-410, целесообразность которого была обусловлена только политическими мотивами и только для того, чтобы обеспечить работу чехам, на заводе был спроектирован самолёт Л-610. Это был самолёт похожего класса, чуть поменьше, нечто среднее между Ан-8 и Ан-12. Денег у чехов было много, на самолёт они установили двигатели, подобные тем (даже наверное те же, по крайней мере, очень похожие), которые установлены на рекламируемом экземпляре С 130Н. Соответственно и вся авионика была тоже импортной, не собственного и не Российского производства. К этому времени «развалился» СЭВ и окупить затраты на создание такого самолёта у чехов возможности не представилось, так как Россия экономически была не в состоянии поддерживать этот проект. Чехи «заметались», изготовив два самолёта, начали активно его рекламировать аналогичными демонстрационными полётами (один самолёт даже был в Уральском аэропорту), вроде бы на стадии подписания был контракт на поставку 30 самолётов в ЮАР в варианте военно-транспортного самолёта. Однако чудес на свете нет, ни одного самолёта продать не удалось, так как на период «схода со стапелей» он был уже морально устаревший, так как никаких конструктивных эффективных новшеств не имел. Так вот, просили чехи за один самолёт, не много не мало, 7 миллионов долларов, с учётом организации последующей эксплуатации – 10-12 миллионов. Если говорить честно, то когда я «прослышал» про попытку закупки Казахстаном С 130, даже не пытался анализировать приведенные цены, один самолёт будет стоить 50 миллионов, или пять самолётов, в любом случае это очень дорого, ничего дешёвого в Америке не производится. Америка не будет, подобно России, «заигрывать» с партнёрами, если не удаётся «подавить» волю страны, не желающей «играть под дудку дяди Сэма», она себя не ограничит ни в чём, вплоть до открытой военной агрессии, и ей «наплевать», что об этом будут говорить на мировой арене, ей нужно «кормить» своё население, желательно за счёт других стран и народов. В этом и заключается основные принципы глобализации мира. Кроме того, чем будет расплачиваться за самолёты Казахстан, естественно нефтью, другого пока ничего нет. Так вот, манипулируя ценами на нефть, Америка приложит все силы, чтобы «подержанные» самолёты в конечном итоге оказались «золотыми». Классическим примером такой предприимчивости может послужить «сделка 20 века» по закупке Америкой нефти у Мексики. Американцы разведали нефть в Мексике, заключили контракт на поставку мексиканской нефти в штаты, проложили соответствующий нефтепровод, после чего законсервировали свои запасы в Техасе, начали качать нефть. Контракт был заключён с условием, чтобы нефть поступала бесплатно до тех пор, пока не будут компенсированы издержки на разведку нефти и строительство нефтепровода. Через 20 лет такие затраты были компенсированы, нефть к тому времени в Мексике закончилась, а трубы успешно сгнили. Так Мексика из ведущей нефтяной державы мира превратилась в импортёра нефти, не получив за свои громадные запасы ни цента. Таким образом, перечисляя типы самолётов, анализируя их стоимость, ни коим образом нельзя приблизиться к оценке реального положения вещей, это просто антинаучно. Уважаемый Геннадий, надеюсь, что я Вас убедил в том, что дальнейшая наша дискуссия по этому вопросу на сайте телевизионного канала выглядит несколько неординарно, если не сказать глупо. Если Вы желаете всерьёз поговорить на авиационные темы, то милости прошу на мой сайт: http://donguluk2010.ucoz.ru/ . Несмотря на мою занятость по администрированию этого многопланового сайта, я постараюсь ответить на все Ваши вопросы. С уважением, donguluk.
Дата: 08.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Секреты удачных переговорных.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.09.2010

   При проектировании офисных  помещений нет мелочей. Каждое помещение требует внимания и проработки. Но, независимо от деятельности фирмы ,одним из ключевых помещений  является переговорная . Переговорная комната или переговорная зона.  В наше время невозможно представить деловую жизнь без встреч , общения , планерок и многого другого.    Как правило , крупные организации имеют несколько зон для диалога. Кабинет руководителя часто совмещают с переговорной. В России , еще с советского времени , сложилась традиция , по которой стол для переговоров объединяли со столом руководителя . Российская специфика – конференц-стол ставился впереди рабочего места. Но в последнее время переговорные столы стали  либо ставить отдельно,  либо выделять для совещаний отдельное помещение, что в целом соответствует международным деловым правилам, хотя эти нормы достаточно условны. Исключение составляет только официальный этикет.    Состав мебели в таких помещениях обычно типовой : стол , кресла , низкие , реже высокие шкафы.  Диапозон применяемых материалов достаточно широк. Столы имеют ...

в поисках идеального кресла.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.07.2010

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .     Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.    Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание? Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.    Эконом-класс широко представлен моделями ...

Методы исследований при скважинной гидродобыче кварцевого песка
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.05.2013

Скважинные методы добычи (СГД) позволяют вовлекать в эксплуатацию месторождения кварцевых песков в труднодоступных местах, на заболоченных территориях, в зонах вечной мерзлоты, а также под лесными массивами и сельхозполями, когда требуется сохранение нетронутой поверхности месторождения. Скважинная гидродобыча кварцевых песков при неустойчивых породах кровли полезного пласта и неглубокого его залегания  позволяет также плавную последовательную просадку поверхности, сохраняя ее первоначальное предназначение.   Каким бы не был точный технологический расчет СГД, он требует подтверждения на практике, введения поправочных коэффициентов, отработки промышленной добычи в реальных условиях месторождения.       Также требуют натурного подтверждения и разведочные данные, физико-химические свойства вмещающих пород продуктивного пласта, пород вскрыши. Особо важным требованием при опытно-промышленных исследованиях  (ОПИ) на месторождении песка является достижение заданной (требуемой) производительности извлечения, которая в дальнейшем должна обеспечивать беспрерывный цикл производства продукции из добываемого сырья.       Но главная задача проведения ОПИ – это подтверждение или опровержение технологической и экономической целесообразности использования скважинной гидродобычи песка на конкретно взятом месторождении в реальных геологических и гидрогеологических ...

Защита информации и информационная безопасность - номерные пломбы-наклейки скр высокой криминалистической стойкости
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.02.2013

Надежное и удобное в применении номерное сигнальное устройство для контроля доступа к объектам, которые невозможно опечатать стандартными опечатывающими устройствами — офисная техника, системные блоки, компьютера, видеорегистраторы,телефонные трубки от прослушивания, прошитая документация, коробки, шкафчики, сейфы,двери,т.д. Разработка защищена патентом РФ №67313, приоритет от 31.05.2007. При попытке вскрытия проявляется необратимая индикаторная надпись «OPENED! ВСКРЫТО! SILTech».   Защита информации и информационная безопасность Появление новых информационных технологий и развитие мощных компьютерных систем хранения и обработки информации повысили уровни защиты информации и вызвали необходимость в том, чтобы эффективность защиты информации росла вместе со сложностью архитектуры хранения данных. Так постепенно защита экономической информации становится обязательной: разрабатываются всевозможные документы по защите информации; формируются рекомендации по защите информации; даже проводится ФЗ о защите информации, который рассматривает проблемы защиты информации и задачи защиты информации, а также решает некоторые уникальные вопросы ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

Продам карьер камня ракушечника в Крыму

45 000 000  руб.
Регион: Первомайское

Продается компания, владеющая карьером пильных известняков (камень ракушечник), Крыловского месторождения известняков, площадью 25 га. Предприятие имеет полный пакет документов для ведения деятельности: проект рекультивации, технический проект (на разработку месторождения пильных известняков), проект горного отвода, экспертное заключение, лицензию, выданную до 2029 года. Целевое назначение, согласно Лицензии, – разведка и ...
21.02.2020  09:11
Продам территорию у моря с причалами в Крыму.

400 000 000  руб.
Регион: Керчь

Предлагаю к продаже действующую судоремонтную базу в Крыму (г. Керчь), рядом с заводом «Залив». Общая площадь – 8,27 га. Участок в аренде, с выходом к морю, береговой линией , с одной стороны песчаный пляж, с другой три собственных причала. 2 причала прошли освидетельствование и паспортизацию, допущены к эксплуатации. Реконструированы: ...
30.01.2020  16:02
Продам современный отель в центре Керчи

180 000 000  руб.
Регион: Керчь

Большинство гостиниц, расположенных в Керчи, - «совковые» объекты, не предоставляющие условий для комфортного отдыха. Их отличают минимальная площадь номеров, отсутствие собственной территории и парковки достаточной площади, устаревшее оснащение номеров. На этом фоне предлагаемый к продаже гостинично-ресторанный комплекс выглядит обособленно и современно. Он был построен и начал работу в ...
08.11.2017  14:21
Продам большой винзавод в Крыму

450 000 000  руб.
Регион: Керчь

Предлагается к продаже действующее винодельческое предприятие, расположенное в центральном районе Крыма. Завод относится к старейшим на территории полуострова, начал работу в 1966 году. В 2016 году на предприятии произведена полная реконструкция, включая производственные помещения, оборудование, коммуникации. На сегодняшний день завод оснащен в соответствии с современными стандартами винодельческой отрасли, что ...
08.11.2017  14:19
Продается СТО в Крыму (Керчь).

25 000 000  руб.
Регион: Керчь

Продам СТО в Крыму, в г. Керчь по обслуживанию легковых автомобилей. В структуре СТО: рихтовочный цех, малярный цех с окрасочной камерой, 2 ремонтных цеха, в которых установлены 8 подъемников для ремонта и обслуживания автомобилей, на территории эстакада. Общая площадь строений 998,6 м. кв., земельный участок 0,61 га. Здания в ...
04.11.2016  12:06
Продам действующее производство в Крыму.

35 000 000  руб.
Регион: Керчь

Продается производственный комплекс общей площадью . 4262,3 м. кв. на земельном участке 2,78 га в промышленной зоне г. Керчь, в районе завода им. Войкова. Расстояние до порта Керчь 6 км, до торгового порта 4,5км. Комплекс в настоящее время используется как действующий завод по производству сборных железобетонных изделий. Состоит из промышленных ...
04.11.2016  09:07
Отель у моря!

22 100 000  руб.
Регион: Симферополь

Арт. 25573767 Продажа –отеля. Россия, Республика Крым, пгт. Николаевка, ул. Чудесная Предлагается к продаже действующий отель. Отель расположен, в курортном поселке Николаевка, на территории туристической базы «Скиф», рядом с морем. В 220 метрах от моря. Здание трёхэтажное. Общей площадью = 510 кв. м. Нежилое здание в собственности. Год постройки 2011 год. Земельный участок ...
28.05.2020  20:22
Продам гостиницу в Феодосии у Золотого пляжа!

18 720 000  руб.
Регион: Феодосия

Арт. 29072641 Продаётся отдельно стоящее коммерческое строение на участке 7,3 соток. Гостевой дом на 15 просторных номеров с большой кухней- столовой, бытовыми помещениями, летней верандой, детской площадкой и зоной барбекю. Работающий бизнес с постоянными клиентами! Общая площадь 426 кв.м, площадь комнат 300 кв.м. Помещение расположено в кирпичном ...
28.05.2020  16:59
Продаётся магазин-склад с земельным участком

6 560 000  руб.
Регион: Феодосия

Арт. 29270976 Продаётся отдельно стоящее коммерческое капитальное строение в жилом массиве. Назначение: магазин-склад. Общая площадь 112,3 кв. м, разделена на торговое помещение и склад. Под всем зданием находится подвальное помещение площадью 122,2 кв. м. Все коммуникации, пандус для погрузки-разгрузки, несколько входов, холодильное оборудование, автономное отопление. Строение ...
28.05.2020  16:59
Здание на набережной в Коктебеле!

20 000 000  руб.
Регион: Коктебель

Арт. 25575971 Здание на улице Морской в пгт. Кокебель. Здание находиться на набережной Коктебеля. Входит в ресторанную зону реконструкции набережной. Общая площадь около 300 кв.м в два этажа на которых расположены: кафе с подсобными помещениями и кухней, мансарда, пристрой с жилыми помещениями, терраса. Коммуникации: электричество ( 220 и 380 ...
28.05.2020  12:01
Продается коммерческое помещение, Южногородская

1 850 000  руб.
Регион: Севастополь

Арт. 28784936 ,Предлагается к продаже однокомнатные апартаменты. Расположены г.Севастополь поселок Любимовка гостинница Любоморье. 100 метров до берега моря. Лучший пляж с песком и мелкой галькой. Открытое море. Апартаменты пригодны для круглогодичного проживания(кондиционер,теплые полы)Магазины и общественный транспорт в шаговой доступности. Полностью оборудованы.Выгодное вложение как для личного отдыха либо для сдачи ...
28.05.2020  11:56
Продается коммерческое помещение, Лётчиков

7 000 000  руб.
Регион: Севастополь

Арт. 19159036 Продаются 2-х этажные апартаменты - студия в Гагаринском районе! Помещение расположено на ул.Летчиков 3-Д в новом 2-х этажном доме. Общая площадь 2-х комнатных апартаментов 42 кв.м., площадь каждой комнаты 19 кв.м. В апартаментах есть всё необходимое: в комнате на первом этаже уютная гостиная совмещенная с кухней. ...
28.05.2020  11:56
Продается коммерческое помещение, Победы

2 949 000  руб.
Регион: Севастополь

Арт. 17006274 Предлагается к продаже помещение свободного назначения. Свежая постройка.Проходное место . Отличные возможности по визуализации. Рядом большой супермаркет,стоянка.Полный пакет документов РФ готов к сделке. Район города: Нахимовский Вход в помещение: с улицы Тип здания, в котором находится объект: Многофункциональный комплекс Этаж: 2 Площадь (кв.м): 37 Количество парковочных мест: Класс бизнес: центра- Возможность круглосуточного доступа: ...
28.05.2020  11:56