Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Покраска автомобиля. О методах устранений царапин, сколов, вмятин.

покраска автомобиля Любой автолюбитель знаком со словами "покраска автомобиля". Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, как бы вы бережно не относились к своей ласточке, очень часто возникают ситуации, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия.

Даже если вы не в пути, а машина мирно стоит на стоянке то и там она не застрахована от случайностей. При резком открытии двери рядом стоящей машины может остаться неповторимый след на кузове вашего автомобиля. Самые распространенные дефекты окрашенной поверхности автомобиля имеют такие знакомые названия: царапина, скол, вмятина. О методах устранений царапин, сколов, вмятин и пойдет дальше речь, начнем с покраски автомобиля.

Существуют очень много технологий покраски автомобиля, наиболее доступная покраска краскопультом. Кузова автомобилей красятся в основном двумя видами краски: акрилом и металликом. Существуют конечно и более экзотические виды: перламутр, хамелеон. В чем разница между металликом и акрилом? Акриловая краска сама по себе очень качественная и наносится на загрунтованную поверхность в 3 слоя. При покраске металликом кроме самой краски (базы) понадобится ещё и лак. Лак создает эффект глянца и закрывает базу, т.к база выполнена из краски с добавлением наполнителя (частички алюминия).

База не обладает прочностью и служит всего лишь для придания цвета и оттенка автомобилю. Что касается самой покраски краскопультом она разделяется по площади окрашиваемой поверхности: полная, локальная и частичная. Например полная покраска, думаю смысл понятен, покупается три литра краски, если автомобиль больше среднего ещё один литр.

Смешиваются краски из двух банок в одну емкость, делается это для того чтобы оттенок был один и не было различий в цвете, дальше обливается (красится) весь кузов. Что касается локальной покраски при ней красится часть кузова, отдельная деталь автомобиля, например дверь, крыло, бампер. При частичной покраске, окрашиваемая площадь равняется площади исправляемого дефекта лакокрасочного покрытия. При частичной покраске есть свои нюансы: расход материалов минимален, а вот попасть в цвет кузова автомобиля может и не получиться с первого раза.

Покраска автомобиля занятие хлопотное и достаточно ощутимо по деньгам.

А можно ли устранить дефекты лакокрасочного покрытия без применения покраски краскопультом? Да можно, существует множество технологий удаления вмятин, царапин и сколов.

Технология удаления вмятин с помощью системы Paintless Dent Repair (PDR). Суть метода PDR в использовании специнструмента, применяются рычаги выдавливающие вмятину изнутри, специальные присоски вытягивающие вмятину снаружи. Также появился прибор на основе магнита, удаляет неглубокие вмятины, например от града.

Что касается удаления царапин, если она не до грунта, то здесь можно применить технологию полировки кузова. У каждого производителя полировальных паст своя система полировки кузова, но сводятся они к одному, сперва производится обработка абразивной пастой, а затем доводочной окончательной пастой.

А вот при удалении скола, краска все-таки понадобится. Краской заливается скол небольшими каплями до получения небольшого бугорка на поверхности, дальше шлифуется и полируется. Теперь вы имеете представление как о покраске автомобиля так и о технологиях устранения дефектов лакокрасочного покрытия без применения покраски. Желаю вам чистых дорог и хорошего здоровья автомобилю.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено ...

Оклейка винилом
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы ...

Проточка тормозных дисков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 14.10.2019

 Тормоза-контроль и безопасность. ТС каждым годом автомобили ведущих мировых производителей становятся все совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно совершенствуются характеристики подвески, улучшаются аэродинамика и комфорт. Как следствие, растут скорости. Но всегда надо помнить, что чуть ли не главное достоинство любого автомобиля - безопасность. Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но и при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться. Важнейшей деталью тормозных механизмов, находящейся на переднем крае борьбы со скоростью, является тормозной диск. Сейчас все легковые автомобили, оснащаются передними, а иногда и задними дисковыми тормозами. Дисковые тормоза имеют небольшие размеры и вес, работают с малыми зазорами между рабочими поверхностями, что позволяет сократить время срабатывания и уменьшить тормозной путь, у них лучше теплоотвод. Характеристики тормозов повышаются конструкцией тормозных дисков, прежде всего, увеличения размера диска. Стойкость к перегреву при частом и интенсивном торможении достигается за счет воздушных каналов в диске, через которые происходит его охлаждение. Но большой диаметр диска делает его чувствительным ...

Диагностика замена промывка ремонт гидроусилителя руля насоса гур рулевой рейки рулевого редуктора подвески в Тушино-Авто
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

  Важным элементом рулевого управления автомобиля является рулевая рейка или рулевой редуктор, которые выполняют  функцию усиления и преобразования вращательного движения рулевого колеса на поворот управляемыми колёсами автомобиля. Для поддержания рулевого управления в технически исправном состоянии необходимо проводить профилактический осмотр и своевременно устранять выявленные неисправности. При неисправности одного узла или детали рулевого управления эксплуатация автомобиля запрещена  так как ваш автомобиль будет представлять угрозу не только для вашего здоровья и жизни, но и всех участников дорожного движения. Рулевая рейка, рулевой редуктор - это силовой агрегат механизма рулевого управления, который с помощью гидра или электро усилителя увеличивает усилие от вращения рулевого колеса и передаёт его через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг к управляемым колесам. Диагностика замена или Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур может потребоваться при стуках в рейке или редукторе, при появлении люфта на рулевом колесе, если обнаружилась их не герметичность, появилось ощущение «тугого» руля. Для определения неисправности при стуках в рейке редукторе и ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

СТО грузового автотранспорта

Регион: Симферополь

СТО грузового автотранспорта и спец техники. Полный спектр услуг по ремонту грузового автотранспорта и спец техники импортного и отечественного производства. Ремонт ДВС .Ремонт КПП всех модификаций. ...
19.10.2017  09:55